Peugeot 308 в 2007 году сменил на конвейере предыдущую модель (307), получив обновленную платформу PF2, в которой была практически полностью переработана силовая структура кузова.
Выбор масла
Производитель обновил и линейку двигателей. Для бензиновых моторов «Пежо» 308 рекомендуемыми являются современные синтетические масла, способные выдерживать стандартные 15-тысячные пробеги между ТО, с вязкостью 0W30 в холодных регионах и 5W30 в обычных климатических условиях. Класс качества по API – не ниже SL/SM. Для дизельных моторов, оснащенных сажевыми фильтрами, при тех же требованиях к качеству и вязкости нужно соблюдение требований допуска B71 2290, определяющего состав пакета присадок и уровень зольности (не более MidSAPS).
Например, можно заливать современное гидрокрекинговое масло с малой зольностью, поддерживающее удлиненные интервалы замены Top Tec 4200. Такое масло для двигателя «Пежо» обеспечивает высокую надежность эксплуатации и повышает срок службы каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и сажевых фильтров.
Также можно лить гидрокрекинговое масло Top Tec 4310, созданное специально под специфические требования Fiat и PSA, и Top Tec 4300. Оно отличается минимальным содержанием сернистых и фосфорных соединений. Все составы имеют необходимые допуски PSA, по классу качества API превосходят требования «Пежо» к моторным маслам.
В механической или роботизированной трансмиссии допустимо применение трансмиссионного масла Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-80 на полусинтетической базе.
Оно разрабатывалось специально для трансмиссий легковых французских автомобилей, имеет длительный срок службы и прекрасно работает при низких температурах.