Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos

Renault Koleos один из последних флагманов компании Renault представленный в России. История выхода этой модели растянулась не на один год, учитывая, что концепт был представлен еще в 2000 году, а первое поколение поступило в продажу в 2008. Так что же представляет из себя Renault Koleos? Прежде всего в позиционировании самого концерна Renault это SUV (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»). Попросту можно назвать Koleos  компактным кроссовером. Производство кроссовера было запущено в Южной Корее на заводе Renault, кстати модель так же распространяется и в самой Корее, но уже под маркой Samsung.


 В РФ осуществлялась узловая сборка на мощностях завода Автофрамос. Варианты исполнения были как полноприводные так и переднеприводные. Koleos первого поколения  реализуемый,  в РФ не мог похвастаться широкой линейкой двигателей. На выбор потребителю предлагалось бензиновый двигатель объемом 2,5 литра на 171 л.с. и дизельный 2,0 литра на 150 л. с. Бензиновый мотор шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или Вариатором, для дизельного мотора была предусмотрена 6-тупенчатая гидромеханическая АКПП. До 2016 года первое поколение Koleos претерпело два рестайлинга, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления, а так же добавились новые функции комфорта, завязанные на электронику.


 Любая модель автомобиля со временем морально, а местами и технически, устаревает. Конечно же, Koleos не стал исключением. И благодаря стараниям нового дизайнера Renault в 2016 году, Koleos предстал перед публикой в обновленном варианте наиболее адаптированном под современные тенденции автодизайна. Но по большому счету основные изменения коснулись только элементов интерьера и экстерьера. В РФ старт продаж нового Koleos начался только через год, в 2017 году. Из приятных моментов линейка двигателей слегка расширилась, и потребителю предлагалось уже 3 двигателя на выбор, против двух от предыдущего поколения. Это два бензиновых двигателя 2,0 литра мощностью 144 л.с. и все тот же 2,5 литровый двигатель мощностью 171 л.с.. А так же турбодизель 2,0 литра мощностью 177 л.с.  Бензиновые двигатели шли в паре с МКПП или же с бесступенчатой CVT X-Tronic. На дизельном двигателе гидротрансформаторный автомат заменили вариатором XCVT8.
 Условия эксплуатации в РФ, учитывая широкую географию, требуют от владельца автомобиля своевременно и внимательно обслуживать свою технику. Самая частая процедура, проводимая с автомобилем за все время эксплуатации, это замена масла. Но что выбрать? Разнообразие в ассортименте масел зачастую ставит в тупик не подготовленного автолюбителя. Специалисты Liqui Moly в этой статье дадут рекомендации по выбору масла для Renault Koleos.


 Двигатель является сердцем автомобиля, а для сердца желательно выбирать самое лучшее. А лучшим маслом для бензиновых двигателей, а также дизельного двигателя первого поколения  Renault Koleos будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло изготовлено на базе гидрокрекинговой технологии и содержит в составе набор современных пакетов присадок. Отличные низкотемпературные характеристики, а так же хороший запас щелочи и моющих присадок делает Leichtlauf High Tech 5W-40 очень привлекательным для использования по всей протяженности РФ. Более того, Leichtlauf High Tech 5W-40 обладает именным допуском Renault, что делает этот продукт наиболее подходящим для использования в двигателе Renault Koleos.
 Для дизельного двигателя второго поколения Renault Koleos специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масло, рассчитанное на совместимость с сажевыми фильтрами. Такие масла в европейской классификации ACEA обозначаются индексом C. В данном случае выбор Top Tec 4400 5W-30 будет самым правильным. Масло имеет оригинальный допуск Renault а так же отвечает требованиям по совместимости с сажевыми фильтрами и экологии.


 Не будем оставлять без внимания и трансмиссию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec MTF 5200 75W-80, если ваш Renault Koleos оснащен МКПП. HC-синтетическое маловязкое трансмиссионное масло, с хорошими антиизносными свойствами, отлично воспринимающее давление. Top Tec MTF 5200 75W-80 снижает трение, расход топлива, что повлечет за собой снижение вредных выбросов. Низкая вязкость и хорошая база обеспечивает плавное переключение передач. Отличная термоокислительная  стабильность, обеспечит длительный срок службы и чистоту коробки передач.
Если с МКПП все более менее понятно, то обладателям Renault Koleos с вариатором иногда становится «страшно» от историй про ненадежность коробок этого типа. Специалисты Liqui Moly призывают не бояться вариатора Renault Koleos, а всего лишь выбирать качественное масло и своевременно производить его замену. В нашем случае выбор масла для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 будет правильным. Top Tec ATF 1400 отвечает требованиям концерна Renault-Nissan для вариаторных коробок передач. Масло изготовлено на гидрокрекинговой базе в сочетании с современными пакетами присадок гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и стабильностью к окислению и старению.

Обладает именным допусками Renault/Nissan. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Смотрите также