Renault Kangoo – можно характеризовать как автомобиль для многоцелевого использования, с минимальной претензией на дизайн. Тем не менее, на сегодняшний день по дорогам мира крутят колеса не малое количество Renault Kangoo. Автомобиль начал выпускаться в 1997 году и за почти двадцать лет пережил одно глобальное обновление и несколько косметических изменений. По факту производитель реализовал на базе Kangoo рабочую лошадку в бюджетном исполнении. Силовая установка на моделях Kangoo не отличалась сильным разнообразием, но выпускалась в вариантах с бензиновыми моторами объемами от скромных 1.2 л. до вполне уверенных в себе 1.6 л., а так же с дизельной силовой установкой 1,5л. и 1,9л. рабочего объема. Конечно же в массе своей автомобили комплектовались механическими коробками передач, более богатые комплектации могли похвастаться автоматическими коробками. А так же существовала версия с полным приводом и увеличенным клиренсом. На сегодняшний день выпускается Renault Kangoo второго поколения, который обрел в 2013 году более симпатичные очертания.
Как любой автомобиль многоцелевого назначения Kangoo основном применяется для коммерческой деятельности, а значит, не редко подвержен эксплуатации в тяжелых условиях. Что может сделать владелец Kangoo, что бы защитить важные агрегаты автомобиля? Прежде всего, необходимо использовать качественные смазывающие материалы соответствующие рекомендованным производителем автомобиля. Какое выбрать масло для двигателя Renault Kangoo? Компания Liqui Moly для бензинового и дизельного мотора, не оснащенного сажевым фильтром рекомендует применять НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Это универсальное моторное масло, полностью отвечающее международных стандартов и требованиям производителя. Масло произведено на базе гидрокрекинговой технологии синтеза и обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа, стабильность к окислению, а так же уверенный пуск в сильные морозы.
Если же мы имеем более современный дизельный Kangoo с сажевым фильтром, то рекомендации для подбора будут иными. Для дизеля Kangoo с сажевым фильтром потребуется масло со сниженным содержанием соединений серы, цинка, фосфора. Такие масла чаще называют «малозольными». В таком случае Liqui Moly рекомендует применять НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30. Это масло так же изготовлено по гидрокрекинговой технологии синтеза. Набор современных присадок отвечает самым последним экологическим нормам, применяемым на территории Европейской части. Использование Top Tec 4400 сокращает вредные выбросы в атмосферу, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя в межсервисном интервале.
Коробка переключения передач, так же требует выбора соответствующего смазывающего материала. В МКПП Liqui Moly рекомендует использовать Полусинтетическое трансмиссионное масло Getriebeoil 75W-80. Масло соответствует рекомендациям производителя и обладает классом API GL-5, что обеспечивает снижение износа при нагрузках и легкое переключение передач, отличным бонусом так же будет оптимизация расхода топлива за счет снижения потерь при переключении.
Значительно реже можно встретить Renault Kangoo с АКПП, но и такие модификации будут требовать специальные жидкости для долгой полноценной работы. Для Renault Kangoo оснащенной АКПП, Liqui Moly рекомендует применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для Renault Kangoo. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.