В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия полноприводного универсала Volvo V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70). Все модели Volvo считаны на эксплуатацию при низких температурах, на это ориентированы все системы автомобиля. Не остался в стороне и выбор моторного масла. На Volvo рекомендуются масла класса вязкости SAE 0W-30, обеспечивающие нормальный пуск двигателя при температурах ниже -40°С. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в двигателях XC70 2007 – 2012 лет выпуска НС-синтетическое масло Special Tec V 0W-30, созданное специально для современных автомобилей концерна, как бензиновых, так и дизельных. Special Tec V 0W-30 энергосберегающее масло с большой долей полиальфаолефинов в составе, рассчитанное на большой ресурс и увеличенные интервалы замены. Оно обеспечивает чистоту двигателя, правильную работу гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и системы регулирования фаз ГРМ. В 2013 году модель XC70 была обновлена, обновились и рекомендации по моторному маслу. Теперь Volvo рекомендует сверхмаловязкое моторное масло класса SAE 0W-20. Компания Liqui Moly предлагает использовать Special Tec V 0W-20, сделанное специально под допуск Volvo: VCC RBS0-2AE, как раз для современных двигателей. Снижение вязкости при запуске, прогреве и при рабочей температуре двигателя способствует общей дополнительной экономии топлива до 3 %.
Одновременно с изменениями в рекомендациях по моторному маслу, изменились и рекомендации по жидкостям для автоматической коробке передач. Автоматы, выпущенные до 2013 года требовали спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner), которой обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200. АКПП, выпущенные с 2013 года и ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту.
Внимание: на моделях, оснащенных двигателями V8, в АКПП используется специальная жидкость, доступная только у официальных дилеров.