За годы выпуска первого поколения Volvo XC90 (2002-2014) в России было продано порядка 40 тысяч новых автомобилей. По ввозу подержанных данных нет. Такая популярность обусловлена имиджем марки: безопасность, надежность и комфорт. Volvo XC90 построена на платформе Т2 общей для S80, S60 и V70, крайне комфортная и надежная. Самым популярным двигателем является экономичный турбодизель 2,4 литра рабочего объема. Однако, много и бензиновых, включая V8 для американского рынка. Практически все XC90 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo XC90 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок.
Механические коробки передач на Volvo XC90 практически не использовались, широкое распространение получили автоматически коробки передач. В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами: 4-диапазонная GM 4Т65Е, 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», и TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Автоматы, выпущенные до 2010 года требуют спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron IID. Обеими спецификациями обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200. АКПП более поздних выпусков, ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту. К выбору жидкости в АКПП следует подойти с особым вниманием и ориентироваться на данные электронного подбора и инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.