ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА МАСЛА

1 Технический паспорт

Содержит описание масла, его основные свойства, рекомендации по применению и основные технические характеристики. Предоставляется производителем (Liqui Moly GmbH).

2 Паспорт безопасности (MSDS)

Содержит требования по безопасности хранения, перевозки и использования продукта, правила пожарной безопасности и утилизации. В MSDS указываются опасные компоненты продукта, если таковые имеются. Документ считается обязательным для стран ЕвроСоюза. Выдается на каждую фасовку продукта специально уполномоченной организацией в утвержденной форме и на языке импортера. Предоставляется потребителям по требованию.

3 Декларация соответствия

Декларирует соответствие масел Техническому регламенту. Заменяет вышедший из употребления в 2010 году сертификат РСТ. Выдается уполномоченной организацией по сертификации, в нашем случае это НАМИ. Является необходимым документом для российской таможни, декларация находится в свободном доступе на сайте РоссАккредитации.

4 Экспертное заключение

ЗаменяетГигиеническоеЗаключение, также отмененное в 2010 году. Свидетельствует о медицинской и экологической безопасности продукта. Не является обязательным документом для розничной торговли, однако его наличием могут интересоваться контролирующие органы. Выдается Центром СанЭпидНадзора и Экологии Человека или уполномоченными организациями в регионах.

Масляные линейки Liqui Moly GmbH в 2018 году

Каждый автопроизводитель выбирает свой путь к сердцу и кошельку потребителя. Автомобили становятся всё разнообразнее по конструкции, но вместе с тем имеются и общие моменты в конструкциях. Маслопроизводители идут тем же путем, выпуская не только широко востребованные универсальные линейки масел, но и продукты разной степени специализации под конкретные марки или даже модели автомобилей. Для того, чтобы разобраться в таком многообразии, необходима систематизация линеек продукции, что компания Liqui Moly GmbH и провела в конце 2013 года. Систематизация ассортимента коснулась не только специализации масел по маркам и моделям, произошло деление масел ещё и по базовым основам, что является довольно важным для российского потребителя, воспитанного отечественным рынком в классических традициях.

Обновленные линейки моторных масел

Популярный продукт Профессиональное применение
Масла совместимые с системами Start-Stop Масла подходят для двигателей, работающих на сжиженном или сжатом газе
Возможно применение масла в гибридных двигателях Новые продукты, вышедшие с 2017 года
Масло существенно превосходит требования большинства ОЕМ автопроизводителей Масла со сниженными сульфатной зольностью и содержанием серы и фосфора
Фирменные продукты с дисульфидом молибдена для обеспечения усиленнойзащитыотизноса Фирменный продукт
Минеральное мало 100% ПАО-синтетическое масло
Полусинтетическое мало Гидрокрекинговое масло



Универсальные масла

Универсальные масла создаются на основании требований мировых классификаций API и АСЕА, предназначены для работы в двигателях без специальных требований.

Synthoil – настоящая немецкая синтетика, созданная в полном соответствии с немецким законодательством. В мире лишь немецкое законодательство даёт чёткое определение полностью синтетическим маслам (Vollsyntetysches). В Германии полностью синтетическими маслами считаются только те продукты, что содержат в качестве базового масла 100% масла 4 или 5 группы по API, то есть полиальфаолефины (ПАО) или синтетические эфиры (эстеры). Устойчивое мнение, что самыми лучшими маслами являются полностью синтетические, имеет под собой серьёзное основание. 100% синтетика на базе полиальфаолефинов (ПАО) до сих пор наиболее стабильна и надёжна в эксплуатации, позволяет эксплуатировать автомобили не просто в экстремальных режимах, но и безболезненно для двигателя превышать межсервисные интервалы. Другими немаловажными преимуществами полной синтетики являются уверенный, безболезненный запуск двигателя в морозы и приличная топливная экономия. Но цена на 100% синтетику выше, чем на прочие масла. Линейка Synthoil – масла для гурманов, перфекционистов в лучшем смысле слова, любящих, чтобы автомобиль всегда был в идеальном состоянии. Масла Synthoil разливают в фирменные канистры 1, 4 и 5 литров фиолетового цвета с золотистым отливом. В магазинах Synthoil занимают самые видные места, на уровне глаз покупателей.




Название Leichtlauf («легкий ход») – дань немецким традициям. Так называют масла, эффективно снижающие трение и обеспечивающие двигателю легкий ход. В создании масел Leichtlauf использована НСсинтетическая (Hydro Crack Syntese) базовая основа последнего поколения и самые современные пакеты присадок. Leichtlauf масло Low-Premium ценового уровня. Практически не уступая в качествах полной синтетике, серия Leichtlauf имеет самые последние допуски и классификации и стоит несколько дешевле Synthoil. Это выбор для взыскательного клиента, умеющего считать деньги. Масла Leichtlauf разливаются в фирменные канистры 1, 4 и 5 литров светлоголубого цвета с перламутровым отливом.




Optimal – самая доступная потребителю линейка моторных масел Liqui Moly, очень широко представленная в розничной сети, находится в среднем ценовом сегменте. За счет распространенности в крупных сетевых магазинах и массовых продаж, удаётся поддерживать цену масел Optimal на доступном широкому кругу потребителей уровне. Масла Optimal представлены двумя полусинтетическими продуктами самой популярной в России вязкости 10W-40 и топовым НСсинтетическом маслом Optimal Synth 5W-40 и Optimal 5W-30 с самыми современными допусками. Масла Optimal адаптированы для российского парка автомобилей и условий их эксплуатации: погодных условий, качества топлива, требований производителей, сложившегося уровня рыночных цен на масла. Optimal имеет рекомендацию к использованию на всех двигателях, выпущенных Заволжским Моторным Заводом (ЗМЗ). Optimal фасуется в литровые и 4-х литровые фирменные канистры тёмносинего цвета. 5-ти литровые канистры не предусмотрены.




Специальные масла

Специальные масла – масла для современных двигателей, имеющих конструктивные особенности, а также особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п.
Специальные масла разделены на две группы: Special Tec – масла без экологических ограничений и Top Tec – масла, совместимые с многокомпонентными нейтрализаторами отработавших газов (ОГ) и сажевыми фильтрами (DPF). Ассортимент специальных масел Liqui Moly позволяет подобрать продукт под 99% выпускаемых сегодня автомобилей. Специальные масла ЛМ – выбор автовладельцев, доверяющих обслуживание автомобиля фирменному сервису и стремящихся буквально исполнять рекомендации инструкции по эксплуатации. Специальные масла адаптированы под автомобили с системами старт\ стоп, большинство гибридных автомобилей и автомобилей на сжиженном и сжатом газе.




Special Tec – группа, представленная маслами для автомобилей: АзиатскоАмериканского рынков (серия АА), европейских автомобилей Ford (F, ECO F), GM (Opel), Volvo, Volkswagen. Special Tec не только обладают новейшими классификациями, но имеют ещё и именные допуски автопроизводителей, необходимые для успешного использования этих масел в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Масла для Ford представлены двумя продуктами: ECO Fспециально для новейших моторов EcoBoost и Fдля легковых автомобилей предыдущих поколений и легкого коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями. Special Tec LL предназначено для всех европейских и корейских автомобилей GM, в особенности для Opel, выпуска до 2010 года и более поздних, не оснащавшихся сажевыми фильтрами. Кроме того, Special Tec LL имеет именные допуски Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и довольно высокую щелочность, что позволяет использовать это масло для широкой гаммы автомобилей, эксплуатируемых в российских условиях. Special Tec V, обладая классом АСЕА А5\В5-08, рассчитано на очень высокие интервалы замены и, помимо Volvo может использоваться в автомобилях концерна Land Rover&Jaguar, имеющих аналогичные моторные требования.
Упаковываются масла Special Tec в серо-стального цвета канистры, в основном литр и пять литров. Этикетки выполнены в разнообразной цветовой гамме, индексы позволяют легко определить, для каких марок преимущественно предназначено масло.




Special Tec АА представлена 4-мя маслами самых востребованных на азиатско-американском рынке вязкостей, основная специфика – эффективное энергосбережение. Серия «Азия-Америка» включает в себя моторные масла для подавляющего большинства автомобилей, выпущенных американскими или японскими производителями. Серия АА – масла, классифицируемые по ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) и имеющие действующую лицензию API. Масла АА особенно востребованы в центральных регионах РФ для новых японских автомобилей и за Уралом, для 5-7 летних праворульных японских автомобилей внутреннего рынка. В 2014 году вся серия Азия-Америка получила лицензию API, что позволяет поставлять эти масла на конвейеры и официальным дилерам американских марок.




Тор Тес – группа специализированных масел Low SAPS & Mid SAPS, то есть масел со сниженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (P), а также со сниженной зольностью. Масла Тор Тес классифицируются по АСЕА как С1-С4 и предназначены для европейских автомобилей со специальными многокаскадными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF). Чтобы компенсировать малое количество классических антизадирных присадок на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), антиизносный пакет дополнен органическими соединениями молибдена. Группа масел Тор Тес включает в себя продукты, специализированные под Mercedes Benz, VAG, GM (Opel), BMW, PSA & Honda, Toyota, Fiat, Ford & Mazda и некоторые другие с подобными моторными требованиями. Тор Тес – заменяет оригинальные масла автопроизводителей, обладает именными допусками и может использоваться как в гарантийный период, так и по окончании гарантии. Тор Тес представлен как на дилерских станциях, в специализированных розничных магазинах, а также в обычной розничной сети. Это облегчает потребителю, обслуживающему автомобиль в сервисе, поиск масла на доливку. Масла Тор Тес адаптированы в том числе и под двигатели, работающие на газовом топливе.




Фирменные масла

Фирменные масла – визитная карточка Liqui Moly, благодаря которой у наших потребителей сложилось справедливое мнение о том, что продукты Компании значительно увеличивают ресурс автомобильных агрегатов. Фирменные масла содержат дополнительные антифрикционные присадки, значительно снижающие трение, износ, шум работы, расход топлива и за счет этого повышающие ресурс двигателя. Фирменные масла делятся на две группы – молибденовые масла – MoS2 Leichtlauf и Molygen New Generation, пришедший на смену старому Molygen`у в 2013 году.

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFCMolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель.

Технология Molecular Control молекулярный контроль трения.
В новейшей разработке LiquiMoly GmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1 Антифрикционные свойства

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел. Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

Механизм воздействия Molecular Friction Control

2 Моющие свойства

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3 Повышенные антикоррозионные свойства

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.

Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4 Расход, угар масла

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угар на 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5 Экологичность, совместимость с современными 0.12 системами

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных 0.04 масел MidSAPS.

Что получает потребитель?

Возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

Результаты испытаний:




Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японских и американских, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Что получает потребитель?
Molygen NG является «тюнинговым» продуктом, способным улучшить основные показатели двигателя:

Каналы сбыта: в основном розничная торговля, особенно гипермаркеты. Небольшие частные сервисы.

Потребители: автомобили, эксплуатируемые в тяжелых или сверхтяжелых условиях эксплуатации.




MoS2 Leichtlauf – классика ассортимента, масла, содержащие дисперсный порошок дисульфида молибдена в виде устойчивой взвеси. Дисульфид молибдена – одно из самых скользких веществ на Земле. Используемый в масле порошок дисульфида имеет размеры 0,9-1,3 мкм, что сопоставимо с микронеровностями поверхностей трения и без проблем проходит через поры масляного фильтра. Размеры и структура частиц MoS2 позволяют полностью разделить трущиеся металлические поверхности сверхскользким слоем, работающим при сухом или смешанном режимах трения. С 1996 года, когда масло было впервые выпущено на рынок, MoS2 Leichtlauf пользуется стабильным спросом у владельцев автомобилей с пробегом как масло, повышающее эксплуатационный ресурс и комфорт использования автомобиля. Фасуется в традиционные серо-стальные канистры.

Масла с дисульфидом молибдена

Визитная карточка компании – антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Свойства этого соединения в виде взвеси в моторном масле позволили фирме завоевать мировой рынок. Одна из основных проблем двигателестроения – износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.

Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных автомобилей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.

Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования. Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Добавляется в количестве 0,8% в моторное масло.

Масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя.

MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт “вершинами неровностей”.
Таким образом, происходит “местное сваривание” поверхностей и “вырывание” частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, “разделяет” трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации.

Что же получает потребитель?

Масла с дисульфидом молибдена эффективно снижают трение и износ двигателя по сравнению со стандартными продуктами. Продлевают ресурс двигателя не менее чем на 50%. Снижается температура в парах трения, что способствует значительному увеличению срока службы самого масла, позволяет ему не терять рабочие характеристики в эксплуатации. Снижается шумность работы двигателя, эксплуатация становится более комфортной. Облегчается холодный запуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ при прогреве двигателя. Поддерживается чистота двигателя. Молибденовые масла содержат усиленный пакет моющедиспергирующих присадок. Использование молибденовых масел при обкатке двигателя позволяет «правильно» и без задиров приработать трущиеся поверхности, выжать из двигателя максимум мощности при дальнейшей эксплуатации. Масла с дисульфидом молибдена способны выдержать самые тяжелые условия эксплуатации.

Каналы сбыта: в основном розничная торговля, особенно гипермаркеты. Небольшие частные сервисы, особенно в южных регионах, автохозяйства, владеющие техникой ГАЗ или аналогичной.

Потребители: отечественные автомобили, китайские бренды, подержанные европейцы и американцы или любые автомобили после капитального ремонта двигателя (на обкатку, если допустима вязкость), для тяжелых условий эксплуатации.

Вопросы-ответы:

Использовал долгое время полусинтетическое масло с дисульфидом молибдена. Один мой знакомый посоветовал чередовать использование этого масла с обычным полусинтетическим маслом без дисульфида молибдена. Нужно ли это делать? Непонятно, чем руководствовался Ваш знакомый, давая такую рекомендацию. Оба этих масла абсолютно идентичны по своему составу за исключением содержания в одном из них дисульфида молибдена. Причем, как неоднократно подчеркивалось, дисульфид молибдена содержится в стабильном коллоидном состоянии, а это значит, что он ни при каких условиях не выпадает в осадок, не агломерирует, т.е. частички дисульфида не слипаются между собой и не засоряют ни один фильтр, ни масляные каналы. Поэтому каких-либо причин чередовать использование масел нет, и можно использовать масло с дисульфидом молибдена в течение всего срока эксплуатации автомобиля, непосредственно с обкатки двигателя. Влияет ли на температуру застывания трансмиссионного масла присадка с дисульфидом молибдена? Температура застывания определяется в первую очередь температурой застывания используемых для их получения базовых масел (минеральных или синтетических) или их смесей и количеством специальных присадок – депрессоров. Дисульфид молибдена представляет собой антифрикционную присадку и никак не влияет на температуру застывания трансмиссионного или моторного масла.

Ходят слухи об ограничении и последующем запрещении производства и использования масел с дисульфидом молибдена в Германии. Верно ли это? Эти слухи ходят уже более 10 лет, но почему-то не в Германии, а в России. Это абсолютно ложная информация. Даже в двигателях, выполняющих жесткие экологические нормы Евро 4\5 возможно использовать масла с дисульфидом молибдена, однако необходимо уточнить рекомендации непосредственного автопроизводителя. Никаких законов, ограничивающих использование MoS2, в Европе не существует. Масло с дисульфидом молибдена – взвесь твердого смазывающего компонента, частички могут слипнуться между собой или с частичками нагара, забить масляную систему? Масло с MoS2 имеет сбалансированную формулу, где содержится дополнительное количество моющедиспергирующих компонентов, препятствующих агломерации частиц и «подвешивающих» их в объеме масла. Таким образом, масло с MoS2 не дает осадков, отложений, не забивает масляные каналы и гидрокомпенсаторы. Подтверждением тому является недавно обновленная классификация API SL\CF на масло MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Работа с возражениями:
Молибденовые масла – прошлый век и их использование неактуально, есть более совершенные продукты. Парк автомобилей в РФ представлен и новыми и сильно подержанными автомобилями. Молибденовые масла предназначены для решения ПРОБЛЕМ в эксплуатации: снижают износ, уменьшают шум двигателя, снижают расход топлива, уменьшают нагрев агрегатов, восстанавливают работу гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, позволяют правильно обкатать новый и отремонтированный двигатель, продлевают ресурс агрегатов. Их можно и нужно использовать для лучшей сохранности двигателя, как нового, так и б\у. Количество серы в молибденовых маслах настолько невелико, что возможно их использовать даже в автомобилях, оборудованных современными 3-х ступенчатыми нейтрализаторами.

У меня в магазине огромный ассортимент продуктов, зачем мне еще два сорта масла?
Масла с молибденом – особенные продукты, давно завоевавшие популярность в среде автовладельцев. Масла с авторитетом. Находят гарантированный сбыт.

Зачем мне молибденовые масла от ЛМ, когда есть более дешевый аналог?
Масла-аналоги обладают не такой сбалансированной формулой как ЛМ и меньшим сроком службы. Возможны проблемы в эксплуатации. Мы предлагаем вам проверенный продукт гарантированного качества от основателя и мирового лидера молибденовой технологии.

Тесты:

назад далее