На сегодняшний день компания Liqui Moly представляет на российском рынке практически полностью обновленную линию автокосметики, предназначенную как для профессионалов, так и для рядовых автолюбителей.

Уникальной особенностью новой линейки препаратов от Liqui Moly является то, что все они опробованы, одобрены и рекомендованы к использованию российским представительством концерна Volkswagen, что, безусловно, оценят миллионы российских поклонников и приверженцев данной марки автомобилей!

Протестировано!
Высокое качество и оригинальность обновленной линии автокосметики от Liqui Moly получили подтверждение в ходе испытаний и тестов независимыми экспертами, что нашло отражение на страницах целого ряда автомобильных изданий.

В 2017 году, в очередной раз, обновлен дизайн этикеток всей косметической линейки. Вся гамма препаратов получила этикетки 8 цветов в соответствии с областью использования:

Полироли, выделяемые на европейском рынке в отдельную товарную категорию, также получили свою цветовую дифференциацию. На этикетке каждого косметического продукта теперь размещаются пиктограммы, информирующие о способах использования продукта и его функционале. Русифицированные препараты остались в основном в старом, оранжевом дизайне.

Уход за лакокрасочным покрытием

Кузов - это самая дорогая «деталь» автомобиля. Его состояние в значительной степени определяет не только внешнее восприятие автомобиля, но и его рыночную стоимость.

Современные лакокрасочные покрытия надежно защищают металл кузова от агрессивного воздействия окружающей среды: ультрафиолетового излучения, кислотных осадков, антигололедных реагентов и т.д. Однако со временем в лакокрасочном покрытии кузова неизбежно появляются микротрещины, его защитные свойства начинают постепенно снижаться, возникает опасность коррозии. Вот почему необходим своевременный и правильный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля с использованием современных средств автокосметики!

Для поддержания лакокрасочного покрытия в надлежащем состоянии автомобиль необходимо регулярно мыть и систематически полировать. Мытье автомобиля осуществляется по мере его загрязнения, но не менее одного раза в две недели. Особенно это актуально в зимний период, когда на дорогах интенсивно используются противогололедные химические реагенты, песок и мелкий гравий. Защитную полировку кузова обычно рекомендуется выполнять не менее двух раз в год - весной и осенью под зиму.




Отличительной особенностью и несомненным конкурентным преимуществом автошампуней от Liqui Moly является их абсолютная экологическая чистота.

При нынешнем уровне автохимии и технологии производства моющие свойства автошампуней различных марок отличаются не столь разительно, как это было 10-15 лет назад. Теперь конкуренция смещается в иные плоскости, в частности, в область экологии.

В чем же это выражается для потребителя? Например, в том, что теперь, используя автошампуни от Liqui Moly, вы можете смело мыть автомобиль прямо на лужайке перед загородным домом без малейшего ущерба для окружающей среды! Ни в коей мере не пострадают ни грунтовые воды, ни окружающая растительность, нивашируки-шампуниотLiquiMoly обладают нейтральным значением рН и абсолютной экологической чистотой согласно жесточайшим немецким нормативам, предъявляемым к моющим средствам. Кроме того, они полностью распадаются за короткое время при попадании в почву.

Применение: При использовании автошампуней необходимо строго следовать предписаниям инструкции на упаковке.

Шампуни Liqui Moly поставляются в виде концентратов. Они весьма экономичны - на одно ведро воды (10 литров) обычно достаточно 5-7 мерных колпачков концентрата. Для мытья кузова рекомендуется использовать специальные автомобильные губки. Новая формула шампуней от Liqui Moly обеспечивает формирование при мытье автомобиля плотной и обильной пены, которая обволакивает мельчайшие частицы загрязнений и «мягко» удаляет их, не оставляя ни малейшего следа на лакокрасочном покрытии.

Если после мытья автомобиля предполагается последующая защитная полировка кузова, то можно использовать обычный состав. Если последующая полировка не предполагается, то целесообразнее использовать шампунь с воском, который не только прекрасно моет, но и создает на лакокрасочной поверхности защитную полимерно- восковую пленку.




Новое поколение полиролей Liqui Moly отличается сбалансированным сочетанием полимерных композиций с природным воском карнаубы, а также использованием в ряде составов «ин- теллектуальных» абразивов.

Это принципиально новые высокотех- нологичные препараты. Они позволя- ют при минимальных трудозатратах обеспечить великолепный «бриллиан- товый» блеск и одновременно сверх- надежную защиту обрабатываемых поверхностей. Формирование сверх- надежной защитной пленки обуслов- лено наличием в составе композиции природного воска пальмы карнаубы - наиболее тугоплавкого из всех из- вестных природных восков. А легкость нанесения и высокие затекающие свойства полиролям придают синте- тические компоненты и полимерные активаторы.

Полироли при нанесении проникают в микротрещины и микропоры лако- красочного покрытия, надежно гер- метизируя их и препятствуя возник- новению коррозии. На обработанных поверхностях образуется защитная пленка, обладающая высокими водо- отталкивающими свойствами и вы- держивающая многочисленные мойки без потери защитных свойств. Глубо- кий и насыщенный «бриллиантовый» блеск, помимо чисто эстетического восприятия, обеспечивает высокие отражающие свойства обработанных поверхностей. А это, в свою очередь, надежно защищает краску от вред- ного воздействия ультрафиолета и выгорания.

«Ноу-хау» ряда полиролей от Liqui Moly - это использование «интеллек- туальных» абразивов. Такой абразив в процессе полировки самоизмельчает- ся, что позволяет на начальной стадии обработки убирать крупные поверх- ностные дефекты, затем осуществлять все более и более тонкую полировку, доводя поверхность до зеркального блеска.

Таким образом, для профессиональ- ной комплексной обработки поверхно- сти вместо нескольких полировальных составов можно успешно исполь- зовать всего один универсальный состав. Это дает серьезную экономию, особенно для небольших сервисов и автолюбителей.

Емкость флаконов уменьшена до оптимальных 250 мл. Такого объема вполне достаточно для 2-3 полировок автомобиля среднего размера в тече- ние сезона. Это особенно удобно для автомобилистов, не имеющих теплых гаражей - ведь хранение полиролей при температуре ниже нуля не допу- скается, и остатки неизрасходованных составов приходилось просто выбра- сывать!

Хранение полиролей допуска- ется при температуре не ниже + 5°С, а использование - не ниже + 18°С, так как при более низкой температуре составы не поли- меризуются на обрабатываемой поверхности. Интересно и то, что каждой полироли новой линейки «присвоен» собственный индиви- дуальный аромат.

Ручная полировка

Применение: Равномерно круговы- ми движениями нанести аппликато- ром на поверхность лако-красочного покрытия небольшое количество полироли, дать ей немного подсохнуть - поверхность должна стать слегка матовой - затем тщательно растереть полировальной тканью или салфеткой. Обработка осуществляется последо- вательно небольшими участками, что- бы наносимая полироль не успевала полностью засохнуть до растирания. Полировать следует в затененном ме- сте, при этом обрабатываемые поверх- ности не должны быть нагретыми на солнце или от работающего двигателя.

Машинная полировка

Нанести небольшое количество полироли на полировальный круг. Включить машинку на низкие обороты и равномерно распределить полироль по поверхности, затем повысить обо- роты до номинала (1500-2000 об./мин). Располировывать поверхность с лег- ким нажимом до полного высыхания. Финишная обработка производится байковой салфеткой вручную.




Существуют особые трудноудаляемые очаговые загрязнения, требующие использования специальных составов-очистителей.

Пятна древесной смолы, почек, следы битума и гудрона, оставшиеся на кузове автомобиля после проезда по недавно отремонтированным участкам дороги, - для удаления этих загрязнений необходимо использование специальных препаратов. Весьма опасны для лакокрасочного покрытия птичий помет и следы от разбившихся о капот насекомых. Они имеют высокощелочной состав и, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, разъедает его. При этом просто смыть водой данное очаговое загрязнение недостаточно, так как в порах и микротрещинах покрытия остаются химически активные частицы, которые медленно, но верно разрушают лакокрасочный слой.




Существуют особые трудноудаляемые очаговые загрязнения, требующие использования специальных составов-очистителей.

Пятна древесной смолы, почек, следы битума и гудрона, оставшиеся на кузове автомобиля после проезда по недавно отремонтированным участкам дороги, - для удаления этих загрязнений необходимо использование специальных препаратов. Весьма опасны для лакокрасочного покрытия птичий помет и следы от разбившихся о капот насекомых. Они имеют высокощелочной состав и, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, разъедает его. При этом просто смыть водой данное очаговое загрязнение недостаточно, так как в порах и микротрещинах покрытия остаются химически активные частицы, которые медленно, но верно разрушают лакокрасочный слой.







Отполированный до ослепительного блеска кузов, хрустально-прозрачные стекла и оптика автомобиля. Все это великолепие могут легко испортить потертые, блеклые, с серовато- коричневым оттенком покрышки, застарелая въевшаяся грязь на дисках неухоженных колес автомобиля! Шины и диски подвержены наибольшему воздействию окружающей среды. Дорожная грязь, масло, бензин - это далеко не полный список химически активных веществ, с которыми непосредственно приходится контактировать колесам автомобиля. Поэтому они не в меньшей степени, нежели кузов и стекла, заслуживают внимания и ухода.

Большинство современных дисков имеют сложную, а подчас ажурную конфигурацию, поэтому очистить их от загрязнений без использования специальных средств, практически невозможно. Составы для ухода за покрышками не только придают им первоначальный насыщенно черный цвет, но и, заполняя микротрещины в резине, защищают и продлевают их службу.

назад далее